Изменение структуры расходования средств по строке Содержание Жилфонда

Техническое состояние, когда имущество собственников помещений в многоквартирном доме, требует немедленного вмешательства со стороны жильцов. Та система расходования денежных средств, из строки «Содержание жилфонда», возможна выгодна управляющей компании, но даже визуальный осмотр помещений, при том, что ремонтные работы помещений, относящихся к общему имуществу, не проводились десятилетиями, она не направлена на поддержание имущества в надлежащем состоянии.
Если оставить структуру расходования платежей в том же состоянии, то через какое-то время содержать уже будет нечего.
Необходимо внести изменения в структуру расходования денежных средств согласно приложенной таблицы (собственникам для ознакомления).
Красным отражены суммы, которые необходимо перераспределить на ремонтные работы (графа 5). Общая сумма - 4.238 р / м2 - на ремонт нежилых помещений.
К Приложению № 4 + РАСЧЕТ № 1-04/2016 к договору управления в новой редакции (информация для собрания 17.05.2016-31.05.2016)

Содержание Жилфонда

Структура Содержание Жилфонда
Считаем необоснованным тратить 6.83 р / м2 из строки Содержание помещений, входящих в состав общего имущества, где, согласно отчету, за 2015 год все денежные средства направлены на «Содержание». В фонд заработной платы уборщицы, выполняющей уборку в 4 подъездах в чистом виде, управляющая компания заложила 3,415 р / м2, что составляет 29 296 рублей в месяц. И это, при том, что из суммы 6.83 р / м2 отдельно заложены отчисления на социальные нужды (0,391 р / м2), материальные затраты (0,196 р/м2), обще эксплуатационные расходы (0,931 р / м2) и прибыль управляющей компании (0.114 р / м2).
В денежном выражении получается следующая картина (из расчета месяц/год):
1) Уборщица (фонд зарплаты) – 3,415*8578,7=29 296 рублей / месяц – 351 555 руб./год (понятно, что уборщица столько не получает – есть нормативы, как по объемам, так и по стоимости);
2) Отчисления (соцнужды) - 0.391*8578,7=3.354 руб. / месяц – 40.251 руб./год;
3) Материальные затраты – 0.196*8578,7= 1 681 рублей / месяц – 20 177 руб. / год. (возникает вопрос что это за материалы в таких объемах для нужд уборщицы).
4) Обще эксплуатационные расходы 0.931*8578,7=7 987 рублей / месяц – 95 841 руб. / год (какие такие обще эксплуатационные расходы заложила управляющая компания в эту строку? По нормативам этот вид работ относиться к «Прочие» и на него предусмотрен уровень затрат 3-5% (Приказ Госстроя) и соответственно 5% - это максимум, а не так как установлено УК Уют. Для информации эта статья минимально влияет на качество предоставления услуги
5) Прибыль управляющая компания Уют – 0.114*8578,7=998 рублей / месяц – 11 736 руб. / год. (не будем считать чужие деньги и относимся вполне с пониманием, что управляющая компания создается для получения прибыли, но для того, чтобы в очередной раз не выслушивать, что вся сфера ЖКХ убыточная, каждый может посчитать сколько только по этой строке получается, если в управлении 50-100 домов).
_________________________________
К Приложение № 4 форма №2 - 04/2016 Перераспределение структуры средств размера платы за услуги по управлению многоквартирным домом (материал для ознакомление перед проведением собрания 17.05.2016 - 31.05.2016).

Перераспределение денежных средств
_________________________________________________
Предоставленное выше пояснение показано для обоснования изменения системы расходования денежных средств оплачиваемых собственников по строке «Содержание жилфонда». Как видно в расчете не затронуты строки относящиеся к содержанию оборудования и приборов. Вместе с тем предлагаем управляющей компании и в этих направлениях относится предусмотрительно и ответственно, направляя средства именно на сохранение и ремонт.
  • Просмотров: 1863

Комментарии (3) / Добавить

11.06.2016, 17:42
Natalia
Добрый день.

Мы еще ходим на прием к генеральному УК У него еженедельно есть

часы приема.

В этом году были два раза и всегда много народу на прием. И молодые и

в возрасте, все по боевому настроены

И мы и нас в УК уже все знают.

У председателя совета есть телефоны почти всех руководителей – гл инженера, гл электрика, пожарника, по благоустройству, плановика и гл буха

Каждый по себе не плохой человек, а работать не хотят. Что не запросим, все по полгода ждем.

Сейчас дожали – подрезали сухие деревья, привезли черную землю на

газоны, песок на детскую площадку.

Пока не покрасили детскую площадку и не провели на нее освещение – пишем, пишем.


Всего доброго
11.06.2016, 17:45
profs34
В нашем доме промывали систему теплоснабжения. В итоге слили воду не в канализацию, как положено, а практически залили подвальные помещения.
Сейчас стоит вонь в подъездах затхлость и плесенью пахнет.
Вот в понедельник придется опять вызывать мастера и проверять подвалы.
Я все пишу на Минстрой и ГЖИ региона. Обращаться в городскую ГЖИ почти бессмысленно.
11.06.2016, 17:46
Natalia
Здесь у вас конкретно Санэпидем.

Обращаетесь с заявлением произвести оценку санитарного состояния мест общего пользования.
Вам нужен официальный документ о нарушении правил содержания, тогда и в ГЖИ для составления протокола о нарушении.

У них специализация, кто за что отвечает.

Но сначала к гендиру на прием.

Бюрократы любят последовательность

Всего доброго

Добавить комментарий:

NETDO.RU

Самому бесплатно создать сайт
Написать нам