Договор управления МКД 34

Кто может привести пример, когда управляющая организация направила, в адрес собственников, ясное и обоснованное предложение по перечню, периодичности выполнения работ (услуг) и определению порядка установления размера платы при осуществлении управления общим имуществом МКД?

О том, как управляющие компании получили многоквартирные дома в управление сейчас уже никто разбираться не будет – бесполезно, там свои правила и своя, отработанная годами, система. В то время, когда собственники занимались своими делами, веря, что если так сделало государство, что уж оно то нас обмануть не может.

Но государство, благополучно избавившись, путем приватизации, от этого хлопотного и беспокойного хозяйства, велело нам гордо называться собственником.

Прошли годы и вот оно пришло прозрение – а собственно говоря, что нам было передано в собственность? Наверное, многие удивятся, что по большому счету, в собственности реально только земля под строением и то только в том случае, если прошло межевание и имеются документы.

В общем наши дома ветшают, а как ни странно содержать их в надлежащем состоянии никто и не собирается. Одна лишь забота собрать деньги, а если никто не контролирует, то и что-то исполнять совсем не обязательно.
Управляющие компании самостоятельно изменяют утвержденный когда-то договор управления. И не удивительно, что его условия, утвержденные собственниками еще в 2009, в 2010 годах, были вполне приемлемыми и по крайней мере, почти соответствовали требованиям законодательства. Это не удивительно, ведь его создавали выходцы из муниципальной структуры, которые плохо или хорошо, более-менее блюли букву закона.

Что мы видим сейчас – сами кроим, сами режем, сами шьем. Это принцип большинства, сегодняшних руководителей управляющих организаций. Посмотрите условия договора, который мы не читая подписываем. Много букв и мало понимания. Но в этом и есть фишка – договор управления, создан управляющей компанией должен стоять на страже интересов этой самой организации. А какой интерес у коммерческой организации? Деятельность направлена на получение дохода. А что наши дома - ну так они ведь наши, а не их.

Жителям стоит обратить внимание, что в соответствии с п.38, подпункт 24 Устава города Сургут, постановление администрации города,применяется в отношении муниципального жилья и домов, где собственинки не выбрали управляющую компанию, или другой возможный случай, - не утвердили размер платы за содержание и текущий ремонт.

Все мероприятия, под названием собрание, начиная с 2009 года проводились содинаковой повесткой дня. И все протокола имеют одинаковое содержание. Но в них хоть требования закона выполнялись.
Неизвестно что там в договоре управления МКД других компаний, но наша управляющая компания сильно себя не утруждала и проекты договоров, как под копирку - делятся только 5-и (9-ти) этажные.

Протокола 2015 года - это вообще шедевр, но там нечего оспаривать, там бред, расчитанный на безграмотность и некомпетеннтность. Но очень хитро составлен. Этой теме будет посвящена отдельная статья, а сейчас очень интерсный ответ.

Собственинникам многоквартирного дома Профсоюзов 34 для ознакомления, а всем интересующимся для сведения.


На обращение, со стороны председателя совета дома - для устранения неопределенности в договорных отношений, последовал данное.
Постановление администрации города по установлению перечня, периодичности и размеру платы за содержание МКД, на собственников, выбравших управляющую компанию и утвердившую размер платы Содержание жилфонда не распространяется.
В Постановление администрации города - в протоколе от 06.12.2009 года, только тариф установлен на уровне данного постановления и не более. В самом договоре, вообще отсутствует ссылка на какие либо нормативные акты администрации города. А проект договора, который утвердили собственинки, ведь готовила управляющая компания ООО "УК РЭУ№9".

Возвращаемся к ответу управляющей компании "Уют" №650-н от 02.12.2016

Обратите внимание, на строки где управляющая организация предлагает утвердить перечень и периодичность выполнения как в Постановлении администрации, а вот для определения стоимости работ, предлагается председателю совета дома обратиться в специализированную компанию ОАО "ИЦ СУРГУТСТРОЙЦЕНА".
Это предложено, заказать на стороне, и оплатить дополнительно работу, за которую мы платим управляющей компании.

А ведь управляющая компания в мае 2015 года получила лицензию.

Оказываются, управляющая компания не может расчитать размер платы за работы и услуги по содержанию многоквартирного дома!
Не может подготовить предложения собственникам, по перечень и периодичность работ (услуг)!
Ни удивительно, что управляющая организация не может предоставить ответ, на вопрос - куда были израсходованы денежные средства собственников.

Но как тогда они предоставляют услуги, выполняют работы? На основании каких таких расчетов?
Может ли при таком раскладе, выполняться работы и предоставляться услуги эффективно и разумно.

И уже не удивительно, что уже 2 месяца, председатель совета дома МКД 34 не может получить ответ - на какие такие цели тратятся деньги, которые собственники платят на Содержание и ремонт лифтов.
Ну этот вопрос пока тоже оставим в стороне.


Самое интересное то, что фирма ОАО "ИЦ СУРГУТСТРОЙЦЕНА" была ликвидирована в апреле 2015 года, т.е. более чем полтора года назад.
Как все это воспринимать? И как на все это смотрит служба Жистройнадзора и прокуратура города Сургута?





Договор управления МКД

Договор управления МКД

  • Просмотров: 996

Комментарии (1) / Добавить

05.12.2016, 19:18
Елена
Тогда какого черта УК занимается управлением домами если даже смету не могут составить. Следовательно ремонтом они не занимались, а деньги за работы и услуги брали. Это уже неосновательное обогащение и статья ГК РФ.

Добавить комментарий:

NETDO.RU

Самому бесплатно создать сайт
Написать нам